Данил Бухвалов (qyzyl_burysh) wrote,
Данил Бухвалов
qyzyl_burysh

Category:

они крадут нашу персональную дату

Понанадобилось мне съездить в Евро на одну небольшую конфу в узком кругу в одном маленьком городке, стал искать билеты. Ну там гугляш поцсовывал всякие экспедии, трип.ком выходило дорого. Или бешаные стыки за подешевле, но тоже дорого. В итоге я попал на (виртуальный) карандаш, и в пейсбуке мне стала сыпаться реклама одной европейской авиакомпании, как раз до туда. Я глянул - и надо же, и самый дешовый вариант, и главное удобные стыковки. Дымный Новый Мыр просто подкупает меня.

Эх, жаль у турок дни полёта туда неподходящие, по деньгам чуток больше и в каждую сторону по 14 часов в Царьграде, но дни не те, вот так у меня с Византией как-то всегда.
Tags: Византия, про бабло, про пейсбук
Subscribe

  • Хроники Ридлика

    Глядя на нарписованные нейронкой картинки Макроныча в форме наполеоновской армии на фоне горящей Москвы. Нуачо, молодой, энергичный, жена старше его…

  • камент ставший псто

    Читаю я тут все эти обсуждения про смены пола и вот что вижу. В обсуждениях на русском в основном говорят о переходе из мальчиков в девочки, даже…

  • масквичи ху..ужтам

    Очень интересна реакция масквичей на "Слово Котана", очень многие заводят шарманку про то, что и нас мол тоже было, и у нас дрались и тыры-пыры. 1)…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment